Сегодня
Наш главный принцип - ответственность и серьезный подход к ведению бизнеса!
Наша важная ценность - это надежность, в качестве подхода к Клиенту, а самое важное - это ответственность каждого сотрудника нашей компании!
Наш адрес:
Для связи с руководителем
LinkedIn Oksana Bondarets

E-mail:info@jobcon.com.ua
E-mail for CV: cv@jobcon.com.ua

 

Outstaffing

Аутстаффинг (Outstaffing) - оформление в штат нашей компании уже работающего персонала компании Клиента, который она по тем или иным причинам не предполагает отображать у себя в штате, с последующим предоставлением этого персонала Клиенту. Сотрудники продолжают работать на прежних рабочих местах и выполнять прежние функции, но права и обязанности работодателя юридически переходят к Job-Consulting Ltd., которая заключает трудовые контракты, ведет документацию, производит отчисления в установленные законодательством фонды, и т.д. Это процедура, при которой работники официально числятся как сотрудники компании Job-Consulting Ltd., а у работодателя трудятся по договору оказания услуг.

Преимущества Аутстаффинга:
  • Сокращение штатной численности персонала;
  • Сохранение непосредственногооперативного руководства сотрудниками;
  • Снижение затрат на персонал;
  • Отсутствие риска трудовых споров, эти риски несет компания-провайдер услуги;
  • Возможность постройки многоступенчатых мотивационных механизмов, используя в т.ч. нематериальный стимул для работников быть переведенными в штат;
  • Возможность приема работников на любой срок;
  • Сокращение объема кадровых и бухгалтерскихфункций;
  • Перераспределение статей баланса путем перевода затрат на оплату труда в затраты на услуги сторонних организаций, что влечет за собой снижение налогооблагаемой базы;
  • Полное сосредоточение на основном бизнесе.
В рамках сотрудничества по аутстаффингу Job-Consulting Ltd. обязуется осуществлять:
  • зачисление в штат и оформление трудовых отношений с сотрудниками Клиента;
  • ведение трудовых книжек и всей обязательной кадровой документации на сотрудников;
  • своевременное начисление и выплату заработной платы сотрудникам;
  • своевременный расчет и выплату пособий по временной нетрудоспособности, компенсаций
  • за отпуск, командировочных и других расходов;
  • начисление и перечисление налогов в установленные законодательством фонды;
  • оформление больничных листов, отпусков, командировок и всех необходимых сотрудникам справок;
  • решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с сотрудниками;
  • соблюдение всех норм трудового и налогового законодательства;
  • юридическую поддержку Вашей компании и выводимого за штат персонала.

Как воспользоваться этой услугой?
  • компания Job-Consulting Ltd. и Ваша компания подписывают договор об оказании услуг;
  • компания Job-Consulting Ltd. подписывает срочный трудовой договор с каждым сотрудником, который переходит в нашу компанию, а также прекращает трудовые отношения в случае изменения потребности в рабочей силе;
  • компания Job-Consulting Ltd. ежемесячно выплачивает заработную плату каждому сотруднику, а также все премии, бонусы и дополнительные выплаты, определенные Вашей компанией;
  • компания Job-Consulting Ltd. ежемесячно отчисляет установленные налоги с фонда заработной платы, выплаты в Пенсионный фонд и другие выплаты, определенные законодательством;
  • компания Job-Consulting Ltd. предоставляет Вашей компании счет за оказанные услуги и отчет о проделанной работе.

Стоимость услуги Аутстаффинг зависит от количества работников, выводимых за штат, размера компенсации и необходимой страховки сотрудника, а также от суммы налогов на зарплату и оговаривается индивидуально с каждым Клиентом. Информацию можно узнать у консультантов компании, позвонив по тел. (+38044) 223 64 25 и
223 64 26 или отправив запрос по электронной почте oksana@jobcon.com.ua

 

Наши партнеры:

Юридическое сопровождение компании обеспечивает
Центр экономических исследований и управленческого консультирования "Консульт"
www.consult.kharkov.ua


Скидки на услуги обеспечивает программа HR—Discount




© 2007, Job-Consulting Ltd.
jobcon.com.ua
Разработка IDAL